Почему женщина за рулем — это хорошо

Почему женщина за рулем - это хорошоЕще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 13 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.

Потому что женщина-водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин-водителей. Специалисты говорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин-водителей достигнет 50-60%.

Аргументы в пользу женщины за рулем

Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин-водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий.

По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.

Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения. Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.

Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин-водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП. В остальных авариях участвовали исключительно водители-мужчины.

Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин-водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.

Почему женщина за рулем - это хорошоЖенщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.

Вы все еще думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи…

Движение будет спокойней ведь все будут в пробках стоять и ждать когда дамы найдут нужную педаль, и поедут в нужную сторону!!! Я видел только 2-х женщин которые хорошо водят, остальные лучше бы дома сидели детей растили!!!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*